воскресенье, 26 октября 2014 г.

У меня обновление в блоге! Заходите в гости!!!

Всем здравствуйте!!! У меня обновление в блоге!!! Спасибо огромное Танюшке за ее подарок!!!  Рисовали девочку мы (мы пахали - я и трактор ;)) очень долго!!! Вот какая я капризная клиентка была у Тани :))) Танюшка большая умничка!!! Как она меня выдержала - даже не знаю!!! ТАНЯ, СПАСИБО за такой замечательный банер (шапку) и картинки (почта и друзья)!!! Под них я подстраивала уже свой блог... Долго мучилась, чтобы картинка заиграла... Выставляю на ваш суд... :))) Может еще что-то доработаю... поэтому пишите, вам там виднее... у меня глаз привык :)))

А теперь что нового в рукоделии... На днях я сшила брата близнеца своего кота Саймона  и он поехал жить к замечательной девочке Соне :)))
Так как мне срочно надо было его отдавать, то сфотографировать я его успела уже только в упаковке... :))))


Всем доброго вечера!!!

16 комментариев:

  1. Иришка, как у тебя похорошело!) очень уютно и забавно!) поздравляю с обновлением!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюшка! Нам приятно, что тут уютно! Рады почаще видеть друзей (и не только) у нас в гостях :)

      Удалить
  2. Классный Саймон! И шапочка у блога очень душевная! Заметила твое сообщение вот тут http://margoscrap.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html о том, что ты бы хотела прикупить разные разности. Приглашаю тебя ко мне https://plus.google.com/photos/106444118111410678255/albums/6067132853348928945. Может найдешь для себя что-то полезное :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент котику и обновлению блога :)))) Нам очень приятно!!!!
      По поводу материалов... Мне б Украину... :))))

      Удалить
    2. Ирина, но если ж все-таки что-то выберешь, пиши я отправлю без проблем;)))

      Удалить
  3. Очень красивое обновление, мило, легко, ненавязчиво, интересно! Саймон -хорош.. только заметила, что вручную прошит..он из фетра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Очень приятно!
      Да! Я шью все игрушки из фетра сугубо в ручную! Он позволяет (фетр), мне нравиться шить иголкой и так как-то душевние что-ли :)

      Удалить
    2. Понимаю, мне вручную тоже больше нравится, но я не только фетр так шью)

      Удалить
  4. Так мило у тебя в блогодомике!!! Девочка такая лапуська, хотя прежний зайчик мне тоже очень нравился:) И кот клёвый!!! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! И мне зайчик нравился... НО! Взяла я его в готовом скрап наборе в простора Интернета... т.е. он был кем-то сделанный и наверно не одна я им воспользовалась... Поэтому с удовольствием ухватилась за идею поменять стиль... :)))

      Удалить
  5. прикольно теперь! девочка видать у вас капризная))
    кот смешной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееее... Девочка моя Катруська, совсем не капризная... а вот мама ее (т.е. я - наверно немного капризуля :)))))

      Удалить
  6. Классное оформление! очень душевное и запоминается, не зря трепали нервы дизайнеру:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне очень-очень у Вас понравилось!!! Даже себе ссылочку себе записала отдельно под названием "Очень красивый сайт!" :)))

      Удалить
  7. мне так нравиться твоя обнова, слов нет... один восторг!!! Ты молодец))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)