вторник, 14 марта 2017 г.

Спасибо за подарки!

Вот наконец добралась, чтобы написать пост со словами благодарности! 
Зашла как-то я в госте к Лике :) Ой, о Лике можно много говорить.... жаль, что я не умею говорить красиво :( так бы тут пост был бы очень большой! Лика, это скрап-подруга которая... всегда подержит в блого-жизни...  Которая напишет такой трогательный и ласковый комментарий...  что на глазах появляются слезы :)))) Вот бы мне научится так писать!!! Лика! Спасибо тебе за все это!!!!! 
Так вот, отвлеклась... Зашла я как-то к Лике в ее блог... и увидела пост о ее красоте сотворенной... Очень поразили рисунки акварелью... Всю жизнь завидую тем кто умеет рисовать!!!  Конечно я не могла пройти мимо, чтобы не написать пару слов восхищения ее рисункам. Даже не рассчитывала на то, что Лика предложит мне подарить один из них! Конечно я с удовольствием согласилась! Лика отправила. Как-то утром, увидев по треку что письмо мое уже  на почте, попросила мужа забрать с почты как я сказала ему- "конвертик". Муж в недоумении возвращается домой и говорит что тут не конвертик совсем... а целая посылочка :))))) Как же я была удивлена!!!  Лика не только свои шикарные рисунки положила, но еще и к ним подарочки! 
Все пришло вот в таких пакетиках... Каждый подарок в отдельно пакетике с записочками :)))) Так приятно... и ми-ми-мишно :))) 




А вот это те самые рисунки . Правда шикарняк?


а к ним еще пару работ от Лики:


Вот все что еще подарочки, тут и молд , который хотела, теперь надо научится с ним работать :)))) и бумага, и кусочек интересного фетра, и такие ММЕ пуговки, и штампики, и салфеточка, и даже для себя любимой - маска для волос: 


Вот такими милыми записочками сопровождались пакетики с подарками :))) 


Лика СПАСИБО!!!!!

Но это не все благодарности за сегодня! :)))))
Я как-то участвовала в Блог-хопе от «Art Land» и у одного дизайнера выиграла открытку-валентинку :)))) 
Вы себе не представляете как я была удивлена когда с открыткой получила еще большую кучу скрап-подарочков! Хомяк был счастлив! 



Так приятно что Леночка погуляла по моему блогу и заметив что большая часть моих работ детская и подобрала чипик на детскую тему... + цветочки + пуговки + вязаные цветочки :))) 
Еще раз СПАСИБО!!!! 


6 комментариев:

  1. Іруська, класссс! Якже приємно отримувати подарунки!!! Вітаю тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Анютка! Це дуже приємно, а ще коли неочікуваний:)))

      Удалить
  2. Ира, спасибо за теплые слова!))). И я очень рада, что не ошиблась с подбором ;-).

    ОтветитьУдалить
  3. оЙ....ОЙ.ОЙ....Я КРАСНЕЮ,стеснительно так! Совсем не думала о таком постике-хвастике от тебя и слов благодарности,просто поделилась с тобой маленьким....совсем маленьким кусочком искусства,если можно так назвать....спасибо!Очень приятно и так...волнительно !Очень приятные чувства захлестывают меня! Знаешь,получать сюрпризы здорово,а еще приятнее их дарить! Пусть у тебя в жизни будут много подарков и сюрпризов! А еще больше радости и улыбок в каждом дне!!!! Удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)